Стабильная и эффективная рекламная кампания, которая развита по многим направлениям, имеет четко скоординированный поток рекламных переходов на сайт, распределенных по сегментам. Ниточка к ниточке.
В начале сотрудничества был проведен аудит действующей рекламной кампании. Проанализированы источники входящих обращений. Проведена оценка эффективности расхода рекламного бюджета.
Оценили ключевые аспекты рекламной кампании и начали разработку нового рекламного кабинета с учетом следующих задач:
- Реконструкция рекламной кампании;
- Снижение стоимости обращения;
- Проработка семантического ядра;
- Расширение новых направлений.
В процессе сотрудничества, проводили следующий ряд работ с рекламной кампанией:
• Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
• Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics;
• Сегментация рекламных посещений на сайт;
• Регулярная оптимизация рекламной кампании при помощи системы сквозной аналитики;
• Разработка ретаргетинговой рекламной кампании;
• Поиск дополнительных обращений, за счет разработок новых стратегий.
Для развития рекламной кампании была проработана уникальная ретаргетинговая рекламная кампания. Она включала в себя условия посещения сайта со сторонних источников – органических переходов, переходов с 2гис, переходов из социальных сетей. Особенность рекламной кампании заключается в формировании догоняющей рекламы для вовлеченных посетителей сайта с других источников, не включающих в себя переходы по рекламе.
Было / стало, сравнение до и в процессе сотрудничества
Google Реклама:
Показатели
CTR, % 6,35 / 11,41 %
Цена клика, руб. 76,24 /53,81 руб.
Время на сайте 1:21 / 3:12 мин
Конверсия % 2,19 / 7,15
Цена заявки 1 186,5 / 655,29 руб.
Яндекс.Директ:
Показатели
CTR, % 5,34 / 18,86%
Цена клика, руб. 110,66 / 75,63 руб.
Время на сайте 2:15 / 3:44 мин
Конверсия % 3,57 / 13,66
Цена заявки 2 530,07 / 553,79 руб.